27.05.2010 Выдача первичной документации
Уважаемые поставщики!

С целью оптимизации рабочего дня, «вашего и нашего», предлагаем вам следующий порядок приёмки и выдачи первичной документации, который будет происходить и действовать с 31.05.10 по 06.06.10. Прием и выдача первичной документации будет проводиться в каб.№119 (первый этаж, первая дверь справа).

Приёмные дни: понедельник – пятница, обеденный перерыв с 12-00 до 13-00. Выдача обработанных документов будет проводиться на третий рабочий день с дня принятия документации.

По вопросам платёжного автомата и урегулирования вопросов, касательно товарного учёта, приёмный день в бухгалтерии ЧЕТВЕРГ (первый этаж). С 08.06.2010г. бухгалтерия будет принимать документы от поставщиков в старом режиме.

Прикреплённые файлы: